8 (495) 507-1779, info@elektrolider.ru
|
Каталог
Блог / Новости |
Возврат товара и гарантия Возврат и обмен производится в соответствии с Законом РФ
"О защите прав потребителей" Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое
время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи)
календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в
пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю
стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение
десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 №
2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат
товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара
Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с
договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества,
указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от
19.01.1998 № 55. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления,
заполненного и подписанного Покупателем. При возврате Покупателем товара надлежащего качества
составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: Фирменное наименование продавца "Электролидер" · фамилия, имя, отчество Покупателя · наименование товара · даты заключения договора и передачи товара · сумма, подлежащая возврату · подписи продавца и покупателя
Сроки, условия и
порядок возврата Обмен или возврат товара осуществляется в течение первых 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п. Должно быть сохранено: полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки; ярлыки; заводская маркировка. Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обмен или возврат товара производится по адресам указанных в контактах с 09:00 до 18:00. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Все наши товары сопровождаются официальной гарантией
производителя. На все товары, реализуемые в интернет-магазине, предоставляется гарантия от 6 до 120 дней в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Гарантийный ремонт товара. Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы. Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания. Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя . В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара. Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар. Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: товар с полной комплектацией; гарантийный талон; документ подтверждающий оплату; заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в
случае: нарушения сохранности гарантийных пломб; наличия механических и иных повреждений, возникших
вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушения правил использования, изложенных в
эксплуатационных документах; несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения
внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы
товара; неправильного заполнения гарантированного талона; Гарантийные обязательства не распространяются на следующие
неисправности: естественный износ или исчерпание ресурса; случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); повреждения в результате стихийных бедствий (природных
явлений); повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или
использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости,
запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних
предметов); повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в
сети; повреждения, вызванные неправильным подключением к
электросети; повреждения, вызванные дефектами системы, в которой
использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения
товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по
назначению или с нарушением правил эксплуатаций. |