8 (495) 507-1779, info@elektrolider.ru
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Блог / Новости

Возврат товара и гарантия

Возврат и обмен производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

Фирменное наименование продавца "Электролидер"

 

· фамилия, имя, отчество Покупателя

 

· наименование товара

 

· даты заключения договора и передачи товара

 

· сумма, подлежащая возврату

 

· подписи продавца и покупателя

 

Сроки, условия и порядок возврата

Обмен или возврат товара осуществляется в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.

Должно быть сохранено:

полный комплект товара;

целостность и все компоненты упаковки;

ярлыки;

заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится по адресам указанных в контактах с 09:00 до 18:00.

Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.

На все товары, реализуемые в интернет-магазине, предоставляется гарантия от 6 до 120 дней в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Гарантийный ремонт товара.

Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.

Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя . В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;

гарантийный талон;

документ подтверждающий оплату;

заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

нарушения сохранности гарантийных пломб;

наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

неправильного заполнения гарантированного талона;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое

повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

 

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

© ElektroLider.ru.
Яндекс.Метрика